22 июня 1874 года: рождается Cooperativa Ceramica d’Imola.

История, которую прожил самый многолетний производственный кооператив в Италии, в качестве главного действующего лица на мировом рынке уже начиная с конца 19 века, добившись большой известности уже в первые десятилетия 20 века и завоевав впоследствии лидирующую позицию в качестве экспортера продукции благодаря устойчивому росту предприятий и производственных мощностей.

Динамично развивающийся промышленный центр, эталон для качественной керамики, символ производства “made in Italy” в мире и глобальный игрок в этом секторе. Cooperativa Ceramica d’Imola присутствует на рынке с тремя различными коммерческими брендами: Imola, LaFaenza и Leonardo.

Более 150 лет красоты, креативности и отменного качества; бесценное наследие, накопленное по пути этого уникального путешествия, с полным уважением к местам и людям, которые ежедневно в нем участвуют, вдохновленные страстью и стремлением к прогрессу.

Азума - это материализация новой философии дизайна, черпающей вдохновение в очень своеобразном для восприятия мире, интерьерах и понятии пространства, характерных для этого мира - Японии. Основываясь на сущности материала цемента, этим проектом Imola предлагает радикально инновационные, и в то же время полностью взращенные на тысячелетних традициях, решения. Решения, которые нашли воплощение в керамическом продукте, представляющим собой гармоничное сочетание между индустриальной строгостью и ремесленными элементами, увесистость и легкость, поиск практичности и стремление к эстетике.
Бренд Imola, внимательно следящий за тенденциями и данными продаж, после успеха серии керамики с цементным эффектом Azuma, изначально предложенной в серых тонах, а затем получившей развитие в средних и теплых тонах Azuma Up, не мог не продолжить исследования, чтобы предложить рынку новые интерпретации. Отсюда и новый кейс, гибридный по своей мизансцене: с одной стороны цемент, Azuma, с другой камень, Rock.
В коллекции Azuma Up абстрактная и холодная идея минимализма становится более теплой, вновь рассказывая об устойчивости и позитивности. Традиционный минималистичный дизайн цемента остается, но обретает более мягкие, приближенные к природным, оттенки от слоновой кости до ореха. "Up" – это апгрейд (upgrade) цветовой линейки бестселлера бренда Imola коллекции Azuma, который расширяет ее композиционный потенциал, удовлетворяя эстетический вкус и отвечая проектным требованиям наших ключевых партнеров.
Из смеси осадочных пород и глин, в сочетании с водой и песком, образуется очень твердое и компактное адгезивное вещество, издавна используемое как клей в строительстве, для соединения кирпичей и камней или для создания цельных блоков, основных для всех несущих стенных конструкций, поскольку они являются наилучшей поддержкой для стен и фундаментов. Именно из этой концепции блока, как стабильного и надежного решения, Imola разработала новую версию бетона Blox.
Такой желанный и восхваляемый дизайнерами и архитекторами, натуральный камень с идентичным названием добывается в Верхней Савойе, в французских Альпах, и используется для обустройства как интерьеров, так и экстерьеров, как для новых проектов, так и для ремонтных работ. Для этого камня характерен прозрачный фон с разводами, которые варьируются от голубоватого светло-серого до темно-серого. И именно в этой модели, считающейся базовой в линейке продуктов из керамогранита, удается воспроизвести на поверхности этот уникальный полупрозрачный эффект.
Новый материал, прообразом которого послужила осадочная доломитовая горная порода, принадлежащая к группе известняков и добываемая в горах Аппалачи в Северной Америке.

Шероховатый на вид камень сочетает в себе характеристики кварцита и порфира, и имеет оттенки идентичные тем, которые можно встретить в природе: от серого до коричневого и черного.
Проект Creative Concrete от Imola обязан своим появлением воплощению в полнотелом керамограните нескольких интерпретаций цемента и умелому использованию современных эффектов. Проект, подразумевающий разные форматы квадратной и прямоугольной формы, способный вдохнуть жизнь в интерьеры, подарив им тысячи нюансов, представляющих собой яркий калейдоскоп творчества, воспоминаний, отрывков фраз.
Из переосмысления различных способов обработки цемента и умелого использования современных эффектов рождается Creative Concrete от Imola в керамограните прокрашенном по всей массе. Проект с многими форматами, квадратными и прямоугольными, способный создать помещения с тысячами нюансами, творческая смесь из воспоминаний и цитат. Плита принимает форму при настенной укладке в стиле «буазери», используя декоры с рельефными элементами "в тон", напоминающими цветочные фрагменты в свободном стиле для помещений, ищущих конкретной и изысканной души.
Бренд Imola лучше всего интерпретирует этот характер известковой породы через гладкую и матовую, но в то же время динамичную поверхность, образованную наложенными на нее элементами (галькой).
Бренд Imola лучше всего интерпретирует этот характер известковой породы через гладкую и матовую, но в то же время динамичную поверхность, образованную наложенными на нее элементами (галькой).
Керамика с эффектом терракоты, с ультраматовой поверхностью, гладкой и приятной на ощупь, доступна в трех различных оттенках (миндаль, бежевый и серо-коричневый).
В коллекции пять цветов, все натуральные, как и у натурального эталонного продукта, в хроматической гамме от кремового до лесного ореха, переходя через оттенки бежевого. Современный внешний вид в его полной деревянной сущности и модернистский в своей эстетике.
Для этой коллекции мы позаимствовали имя в латинском языке, с тем, чтобы наилучшим образом подчеркнуть креативное происхождение коллекции. Genus – это зародыш, это истоки, и, наконец, это новая эволюция. Поиск натуральных камней и попытка их наиболее точного воспроизведения стала для нас обычным занятием. Свое вдохновение мы находим в предметах, созданных природой, которые мы перекраиваем «на свой лад», добавляя характеристики и включения, абсолютно несвойственные этому предмету, с тем, чтобы представить на рынок уникальное предложение, не боящееся сравнений.


Koshi - это полнотелый керамогранит, разработанный для жилых помещений и мест с высокой степенью проходимости. Красивый и функциональный, он способен объединить в себе эстетическую составляющую и возможность интенсивного использования. Идеальный для облицовки помещений торговых центров, магазинов, галерей, мест общественного пользования.
Необыкновенно теплый и чарующий вид дерева в сочетании с реалистичной и естественной окраской – вот секрет чрезвычайной привлекательности проекта Kuni в качестве композиционного предложения.
Грубое очарование узелков и неровностей поверхности превращается в актуальную тенденцию благодаря воплощению нового, не предлагаемого ранее сляба большого размера в формате 60x180 см.
Наряду с досками формата 20x180 и 20x120, Imola представляет проект, основу которого составляют плитки с очень достоверной имитацией деревянных досок, придающих интерьеру ярко выраженный винтажный эффект
Lime-Rock представляет собой идеальное сочетание природного вдохновения и промышленной технологии. Проект отображает всю природу известняка, осадочной породы с сильным и решительным характером, где каждый разлом всегда является неповторимым и слегка отличается от остальных. В результате мы получаем новый материал с волнующей динамичной энергией: это сила, которая пробивается из структуры наружу, где дает волю всей многосложности движений и наслоений, чтобы воплотиться в тонких неравномерных венах, отображающих свет.
Это случай линии Micron 2.0, проекта, взявшего название у одного бестселлера от ImolaCeramica в современной интерпретации, чтобы удовлетворить потребности современной архитектуры, как публичной, так и или частной. Новаторская технология, новые цвета по модной тенденции и новые форматы, среди которых имеется также экстра размер 60x120 см и 120x120 см, – вот основные элементы, характеризующие этот глазурованный керамогранит крашеный во всей толщине, прочный и неизменный, подходящий для наружных стен, жилых салонов и торговых помещений.
Muse является более современной интерпретацией проекта «фьюжн», где сильно прослеживается эстетическое смешение между типичными характеристиками камня и характеристиками мрамора. Абсолютно оригинальный технологический процесс, обогащенный двумя новыми решениями: новая отделка поверхности с эффектом изношенной, так называемая «патинированная», и разработка декора «a macchia aperta (с симметричным рисунком)». Под этим термином понимаются поверхности, на которых текстуры, как будто вырезанные из единого каменного блока, укладываются в зеркальном отображении, создавая, таким образом, различные естественные геометрические рисунки.
Теперь цемент благодушно встречают не только в интерьерных решениях коммерческих центров, он также уверенно прокладывает себе путь в жилые помещения, делая настоящую революцию в мире стиля и дизайна и ломая стереотипы, к которым мы до сегодняшнего дня были привычны. В этом новом мире классический стиль сосуществует со стилем модерн и стилем рустик, создавая контрасты с большой эстетической ценностью.
Идеальная коллекция для жилых и коммерческих проектов, которые стремятся объединить энергию материала и промышленный оттенок металла с прочностью и надежностью керамогранита, окрашенного в массе.
Parade - это карусель эмоций, всегда разных, но, в то же время, всегда настоящих: разнообразные цветовые предложения, знаменателем которых являются сложные технологические процессы, включающие в себя смешивание крошки, в полном соответствии с традицией, давшей начало проекту. В результате мы получаем произвольную композицию, поверхность с тысячей граней, в которой смешаны материалы разной консистенции, образующие эффект «баттуто». Эта версия плитки является антиподом версии из тонкого агломерата, имеющего натуральную и полированную поверхность, ее характерным признаком является смесь гранили красного цвета. Версия доступна с различными отделками поверхности: натуральной, полированной и бучардированной.
Replay – это обновление исторического проекта Concrete Project через цветовую палитру, что сделало его еще более современным в соответствии с актуальными тенденциями дизайна.
Retina представляет собой уравновешенную смесь штукатурки и цветной глины с очень легкой и мягкой графикой. Однотонный матерический цвет, который кажется гладким на вид, полупрозрачным и приятным на ощупь.
Stoncrete намеренно позиционирует себя как поставщик многопрофильных решений – от камня до цемента, чтобы удовлетворять различные эстетические требования; широкое разнообразие гаммы делает этот проект подходящим для многих контекстов и решений, жилых и не только, обеспечивая естественную непрерывность между внешним и внутренним оформлением.
The Rock™, новый каменный космос, впечатляющий и солидный, комплектный также декоративным предложением, которое, всегда поддерживая отсылку к природе, выделяется своей оригинальностью, веянием и связью с рынком, чтобы удовлетворить любые требования мирового рынка.
The Room™, уникальное собрание мраморов, представленное семнадцатью разными эстетическими решениями, для создания новых трендовых декораций с помощью уютных, изысканных и современных приемов.
Тротуары, дворы, зеленые зоны, садовые дорожки и проезды: с коллекцией Trail городская мебель переходит в новое измерение. Это творение бренда Imola, предназначенное именно для уличного мощения в городских и жилых контекстах, сочетающее природную элегантность, универсальность и техническое совершенство.
Проект Tube впитывает в себя и возвращает вибрации жизненного ритма мегаполисов, неутомимых перекрестков историй и взаимообогащающих влияний. Ухватив эту необычайную интенсивность, Imola дала жизнь новому продукту с волнующим металлическим вкусом, который, благодаря своему огромному потенциалу среди форматов, цветов, отделок и специальных деталей, напоминает некоторые легендарные элементы масштабов современного города. Как результат, увидел свет проект, сочетающий в себе чувствительность андерграунда и элегантность мегаполиса, винтажное ощущение и безупречный стиль, любовь к материалам со следами времени и желание вдохнуть вторую жизнь в такие элементы, как окна и стены заброшенных зданий.
Vibes – некий фьюжн кварцитов, верный своей изначальной сущности, разработанный в нейтральных цветах интенсивностью между светлым и средним, как в теплых, так и в холодных цветах. Волнующие, глубокие и уютные пространства, где самым настоящим главным героем в каждом проекте выступает посыл к натуральности.
Простота, минимализм и способность адаптироваться к различным интерьерным решениям и стилям. Walk снова рад представить Вашему вниманию характерный эффект камня, однако с однородной внешней поверхностью. Продукт доступен в двух форматах, 60x60 и 30x60 см, в шести цветах в хроматической градации, которая, благодаря воплощению в керамограните, приобретает особенную коммерческую ценность, поскольку предназначение плитки не ограничивается жилыми помещениями, она с таким же успехом может стать небольшой визитной карточкой для самых разнообразных применений.
Именно динамическая сила диагоналей дала жизнь проекту X-Rock. X подчеркивает инновационную сущность коллекции, в то время как Rock приоткрывает загадку ее происхождения: скала, камень. Это первый проект, в котором камень обыгрывается интересным образом, где то, что видят Ваши глаза, не соответствует реальности: поверхность кажется шероховатой, но на самом деле она мягкая; плитка кажется однотонной, но на самом деле это не так; кажется, что плитка не отражает, но если Вы ступаете по ней, она меняется.
Наши контакты
ТК Конструктор Д 1.1 Д 1.2
+7 (495) 787 26 79
constructor@abadceramic.ru
ТК Конструктор ГК 1.13
+7 (495) 787 26 77
constructor@abadceramic.ru
ТК Конструктор ГК 1.25
+7 495 787 26 71
constructor@abadceramic.ru
ТЦ Славянский Мир А 12/4
+7 495 008 14 48
41km@abadceramic.ru
ЦДиИ Экспострой пав. 3 место 334
Скоро открытие!
Логистический центр
logistics@abadceramic-1.ru
© Вся плитка в одном месте
Made on
Tilda